Отзывы клиентов
У меня такой же ТИГУАН 2.0 TSI бензин. Я начинал с safe line 5w30, чтобы понять на сколько мотор грязный. Так как катать больше 5 тысяч его вряд ли получится. И вот только после 10 тысяч, 3 замен и двух промывок, масло перестало сильно чернеть. Сейчас докатаю safe line и буду переходить на ns. Судя по масло большая грязь вымылась. Но каждый случай индивидуальный и за состоянием масла придется следить постоянно.
Возможно кому то будет полезно. Сам езжу на рендж ровер спорт 3.6 дизель. 2008 года. Катаю на куппер уже 4й год. Почти 50т. км. Масложора нет, от слова совсем. Сначала нслайн, сейчас перешел на V6. Мотор работает прекрасно. Динамика и расход, выше всяких похвал. Так что, если кто-то с такой машиной думает - не думайте, переходите. Машина будет вам благодарна.
Какое масло заливать в КИА? Отзыв о линейке NS-Line от владельца KIA CEED.
00:00:06 Введение и цель использования масла
• Никита, владелец автомобиля Kia Ceed 2014 года с пробегом 180 тысяч км.
• На своём автомобиле КИА СИД с пробега 90 тысяч км начал применять присадку в двигатель Cupper и другие автоэнергетики, следом была замена масла в двигателе на Cupper и в трансмиссии.
• Цель - сохранить ресурс и получать удовольствие от вождения, несмотря на пробег автомобиля.
00:01:05 Технология металлоплакирования
• Узнал о маслах Cupper и технологии безызносности на DRIVE.
• Технология применяется в авиации, тяжелых производствах и железнодорожном транспорте.
• Достигается экономия бензина и сохранение ресурса двигателя.
00:01:48 Опыт использования масел Cupper
• Проехал 60 тысяч км на маслах Cupper, сначала линейка NS-Line 5w30, последние 20 тысяч км NS-Line 0w20 в котором используются только ПАО и эстеры, без VHVI.
• Замена масла раз в 10 тысяч км при сложных условиях эксплуатации.
• Капельные пробы показывают хорошие результаты.
00:02:55 Использование присадок. Топливный автоэнергетик и расход топлива
• Применяет топливный энергетик раз в 40-50 тысяч км. Нравится улучшение приёмистости мотора.
• Расход топлива снизился с 10-12 литров на 100 км до 8,5 литров на 100 км при активном стиле вождения.
• Использует дорогой бензин марки АИ-100, что в совокупности с маслами Cupper снижает расход топлива
00:03:59 Замена масла и новые продукты
• На пробеге 120 тысяч км заменил в автоматической коробке передач оригинальный ATF SP-4 на Cupper ATF 2+, спустя 60 тысяч км заменил на ATF-6 XPF.
• Новое масло АТФ стабилизировало расход на уровне 8,5 литров на 100 км пробега, как максимальный.
• Новое масло для АКПП имеет зеленый цвет, что удивляет мастеров по обслуживанию и ремонту АКПП.
00:04:48 Применение масел Cupper в быту и на даче
• Использует масла Cupper для бензогенератора, бензопилы и специальные смазки для велосипедов и самокатов.
• Жидкий ключ Cupper используется в разных бытовых делах и даже помогает заживлять раны.
• Это позитивный эффект, который радует семью.
00:05:38 Причины выбора масел Cupper
• Несколько лет назад был большой выбор масел, что позволило попробовать новое.
• Отзывы пользователей и аналитические заметки привлекли внимание.
• Поддержка отечественной разработки и научной базы.
Видео по ссылке:
Все наверное знают, что двигатели mitsubishi lancer 9 объёмом 1,6л очень любят жрать масло. Что только я не пробовал , ело на 1000км 600 грамм стабильно.
В итоге 2 года назад перешёл на куппер 5w30 safe line. И начал все записывать .
В течении 500км ещё доливал масло но не много грамм 200 . Потом стали происходить интересные вещи .
1 .Звук двигателя вообще пропал, порой на светофорах думал заглох ))
2. Уменьшился расход трасса 5,5 литров , город 7 , коробка акпп. Двигатель чип-тюннинг , свечи иридииевые.
3 . Стал ещё резвее.
4. После 1000- 1500 км масложер уменьшился на 200 грамм .
И этого мне показалось много. В итоге после долгих раздумий перешёл на куппер 10w40 hd. ( в начале посоветовавшийсь с заводом на прямую через чат.)
Итог : замену делаю раз в 8000км , так как мотор не новый уже 220к км. Масложер ноль . От замены до замены.
Все вышеуказанные вещи я к чему, именно у кого MITSUBISHI с двигателем 4G18 смело переходите , не переживайте что по началу может немного есть, немного поддымливать еле заметно на холодную.
Все это пройдёт полностью после 1000км .
PS: за ранее извините что большой отзыв, но поверьте до чего я дотошный к исправности авто, и что только я не пробовал. Пока что лучше нет.
А и кстати в Гур тоже добавил энергетик. Шум был , прошёл через 100км.
Всем добра.
Добрый день Коллега! 2,4 GDI Спортаж. Всё полностью перевёл на Куппер. ДВС, Раздатку, Редуктора... АКПП езжу и наслаждаюсь жизнью.
Даже запустил ресурсный тест - "Кореец без Здиров и Масложора"
Невероятно но Факт.
Пробег на Куппере 20000 т.км. Полёт нормальный. Катаем дальше.
На Приоре год назад капиталил мотор. При первом запуске 20мин. по работала на промывке. После залил стороннее масло 10/30 с промывочном энергетиком на 1000км.
Затем Куппер Safe Line 5/30. И поехал на юга. В сумме 11000км. На нём накатал и не грамма не съело. Потом залил NS Line 0/30 и катаюсь по сей день. Даже уровень масла не проверяю, Надоело))