Отзывы клиентов
Я сегодня заводил Спортаж 2, простоял с 31 го числа на улице, за бортом показывал минус 22. Завелся с пол оборота. Залито Safe line 5w40, на нем идет 6 ая тысяча. В коробке тоже Куппер 75w90. После включения сцепления закрутилась тоже без проблем, ну немного пошумела всетаки мороз приличный и стояла долго. Так что я не верю что Куппер может замерзнуть. Да и у маслянных фильтров при их засорении должен срабатывать клапан и масло должно прокачиваться минуя фильтр.
00:00:00 Введение и пробег автомобиля
• Автор делится впечатлениями о продукции компании Купер.
• Общий пробег автомобиля составляет 226105 км.
• Первое использование продукции Купер началось с промывки и добавления присадок (автоэнергетиков Cupper).
00:00:58 Результаты использования продукции
• Промывка оказалась очень эффективной.
• Расход топлива по трассе составил 12,5 литров на 100 км.
• В городе расход топлива составил 13,5-14 литров.
00:02:39 Рекомендации по выбору масла
• Автор рекомендует масло для старых автомобилей.
• Масло 10W40 подходит для летнего времени, но можно использовать и 10W50.
• Масло показало хорошие результаты, особенно в зимнее время.
00:04:15 Состояние двигателя и выхлопной системы
• Двигатель стал чище, выхлоп чище, несмотря на заглушенный EGR и выбитый катализатор.
• Мотор очищается, что видно по состоянию распредвалов.
00:05:53 Планы на будущее
• Планируется полная замена масла в переднем мосту и раздатке.
• Присадка для гидроусилителя улучшила работу системы.
• Автор рекомендует продукцию Купер и делится личным опытом использования.
• Улучшение динамики и снижение расхода топлива на другой машине.
Видео по ссылке:
Авто Киа Рио 1,6 АКПП 6. Режим 90% режим такси, 10% режим трасса. Удален катализатор. Согласен, что с Купером в движке и коробке динамика совсем другая и это уже не субъективизм для сомневающихся. Даже не давя в пол, легко улетает со светофоров даже от более мощных авто. Из 250 тыков я на Купере уже порядка 220 и для меня сомнений в уникальности этих масел нет.
На куппер 45 тысяч, общий пробег 165 тысяч. Тенденций к ухудшению не видно тьфу тьфу. Но с куппером в движке и в коробке сложно ездить спокойно и размеренно, частенько давлю в пол, машина не совсем сток. Нулевик-чип-выхлоп.
NIVA URBAN в мороз -34. Расход бензина с маслами CUPPER и защитой радиатора.
00:00:03 Введение и личный опыт
• Автор делится своим опытом использования масел и эксплуатации автомобиля в морозы.
• В прошлые зимы расход топлива на Ниве достигал 19 литров при морозах ниже -30 градусов.
• Установка пластиковой защиты радиатора снизила расход до 16 литров.
00:01:26 Замеры и результаты
• Автор заправлялся на одной и той же заправке и замерял расход бензина.
• После замены масла на Куппер и установки защиты радиатора, расход снизился до 14 литров.
• Это включало поездки по городу и лесу, а также использование понижающей передачи и блокировок.
00:03:30 Рекомендации и личный опыт
• Автор делится опытом для тех, кто интересуется маслами и эксплуатацией автомобилей.
• Масло Cupper подходит для новых машин или после промывки двигателя.
• Автор использовал масла Cupper после перехода с обычных масел и присадок.
00:05:06 Проблемы с запуском и их решение
• Нива автора заводилась без проблем в морозы при заряженном аккумуляторе.
• Один раз аккумулятор разрядился, но после зарядки запуск двигателя прошёл без проблем.
00:07:00 Преимущества масел Куппер
• После прогрева двигателя и трансмиссии, машина не испытывает задержек и вязкости масла.
• При движении по трассе в морозы трансмиссия не замерзает и не подтормаживает.
• Расход топлива на маслах Куппер и с защитой радиатора составляет около 14 литров.
00:08:33 Заключение
• Автор считает, что установка защиты и применение масла Куппер окупаются.
• Всем ровных дорог и удачи на дорогах.
Видео по ссылке:
👍. У меня тоже ВАГ 1.8 TSI. Катаю с января 2014 года с 00040 км. Все эти годы стабильно проверял 2 раза в неделю, чтобы не дай бог... Перед трассой и после, на холодную и на горячую. Без литрухи масла на дальняк ни-ни. Перед Купером уже доливка до 2 литров на 7000 км доходила. С сентября 2022 на Купере (111500 км). Сейчас 120000. Пытаюсь напомнить себе, что надо уровень проверить 😄. На первой заливке прошел 3500, долил примерно 1,3 литра. После трассы доливка была. На второй замене 5000. Сразу после смены км через 400 понадобилось в командировку смотаться, решил по привычке перед трассой проверить, видимо стояла плохо, показалось, что в нижней части щупа уровень. Добавил примерно 0.3 литра. Проверил после трассы, уровень под верхнюю метку. В промежутке менял фильтр, примерно на 3000 км после замены масла и с учётом этого я долил примерно 0.6 литра. Делал распил фильтра, там ещё примерно 0.17 л собрал в банку. Т.е. на доливку ушло 0,73 л. На 5000км Прогресс виден. Сейчас пошла третья замена. Все замены с промывочным маслом. Замена масла с учётом капельной пробы. На первой заливке примерно 200 м/ч вышло, на второй смена фильтра на 175 м/ч, замена масла на 325 м/ч. Второй фильтр тоже распилил, после промывочного.