Отзывы клиентов
У меня на всех последних машинах , купленных новыми в салоне , разные специалисты разных марок , спрашивали делал ли я чип тюнинг . И не верили , что нет . В мазде вообще сказали , что знают когда машины чипуют и я их не обману . Хотя на сам процесс заливки масел Cupper смотрели с недоверием и усмешкой . Вопрос был при этом только один , зачем я этим «баловством» занимаюсь и в новый двигатель лью неизвестное ИМ масло . Тоже самое происходило и в Рено с машиной супруги . Там вообще сканером искали изменения ибо «ну не может машина так заводиться и ехать без чипа» . Может ! Читайте , смотрите и слушайте Мамыкина .
Всем удачи и хороших дорог.
Да, подтверждаю. Самостоятельно позавчера перешёл на масло Cupper с масла Ravenol Vmp 5w40. Ravenol масло хорошее, но дорогое и дорожает все больше и больше. Когда перешёл на Cupper, выполнил все условия для перехода. Самое что удивительное, когда залил промывочное масло Flush Oil, мотор уже начал тихо работать, как будто обороты упали, хотя они естественно были такими же, даже наклонялся к капоту, чтобы послушать звук мотора. Я понимаю, что мотор будет работать тише на любом свежем масле. Но тут, прям другое. Не знаю, как объяснить. Но, однозначно тише. Залил кстати NS Line 5w-40. Планирую перейти на это масло с концами.
Добрый вечер, всем участникам чата Куппер. А так же сотрудникам, работникам, разработчикам данного бренда Куппер.
Хочу выразить благодарность Лео Райко, а так же менеджерам Куппер, которые сделали подбор масла по вязкости и по допускам масла. Хочу поделиться немного об эксплуатации авто и самого бренда Куппер, которое мне очень понравилось и в дальнейшем я останусь на этом масле, бренда Куппер, а речь пойдет о CUPPER NSLine 0W-30 , которое идеально подошло для Рендж Ровер Ленд Ровер суперчарджерд ДВС 5.0 560 лошадиных сил, пробег ДВС 278 тысяч.км.
Немного истории эксплуатации авто и масла, недавно я с женой поехал в отпуск на машине с Красноярска до Анапы, а это 12000 тыс км туда и сюда. Но прежде чем поехать нат такое рассояние,я не знал, был в отчаянии, что заливать в ДВС и на такое расстояние? Раньше лил Кастрол, но его уже нет,а то что в бочках и да ещё с Турции, нет доверия, попробовал Ликви Молли, масло не плохое, хорошие моющие средства,но это гидрокрекинг и его хватает на 4000-5000 тыс км и его стали подделывать, можно нарваться на контрафакт. И тут я познакомился с сотрудником компании Куппер,по имени Лео, очень с грамотным специалистом, человек знающим о масле много всего,что не расскажет другой специалист другого бренда масса для ДВС. Спасибо тебе! Так Вот,я тут же заказал масло, CUPPER NSLine 0W-30, соответственно с переходом правильным на данный продукт,но с чувством собственного переживания, не зная что за продукт Куппер, я поехал на расстоянии 12 тыс. км. Но была не была, рискнул я. В итоге прибыл на Юга, температура воздуха была 45,на солнце 69 градусов. По приборке показывало что мой ДВС грелся до 105 градусов, я честно переживал,а не дай бог стукнет ДВС,а не дай бог что то с вкладышами, а не дай бог поведет ГБЦ или пробьет прокладку. Мысли были разные. Но оказывается,что масло настолько крепкое, которое не закипало в ДВС, так как у него кипение свыше 230 градусов, а так же действительно присадки меди, ионы, я их так назову, работают. И выше я не написал,что как слил старое масло, после промывки, залил Куппер, мотор настолько стал работать мягко, тихо, словно это 1,5 литровый ДВС, а не 8 ми поршневой ДВС,я был удивлен. Так вот, гоняя по серпантинам, по горячему Югу, ничего страшного не случилось, соответственно у меня были промыты радиаторы, новый антифриз,что бы все было гармонично в работе охлаждения двигателя. Вернувшись домой, повторюсь, пройдя 12000 тысяч км,у меня съело 0,400-0,500 грамм масла до уровня. Масло чёрное, чёрное, соответственно оно работает и выдерживает свои 10000-12000 тыс заявленные разработчиками, свой ресурс.
Масло мне очень понравилось. Хочется в следующем заказе попробовать CUPPER V6+ 0W30, как вы думаете? Стоит перейти на это масло или остаться как и было до этого CUPPER NSLine 0W-30?
Всем спасибо,всем желаю мира!
Я тоже свой XC 90 перевел на Cupper и двигатель и коробку. Расход снизился на 2 литра, а АКПП переключает передачи плавно. Езжу как на троллейбусе! Пробег 215000 км.
Как раз в тему. После 2к на промывочном автоэнергетике для АКПП сделал в автосервисе двойную частичную замену по 4 литра Cupper ATF6 XPF.
XC90 V8 автомат Aisin TF80-SC. Пробег 251800. Уже на энергетике было заметно как мягко стали переключаться передачи 👍.
Вторую коробку-автомат перевожу на купер, впечатления очень положительные. На первом авто пробег на масле для АКПП Куппер 90 тысяч (2 замены).
Кто спрашивал про Куппер масло в АКПП на спортейдж 4?
Вот пожалуйста. Человек откатал на энергетике, сегодня приехал на замену АТФ 6.
Халдекс и 2 редуктора 75w90 xpf.
В моторе у него уже 6 замен. Последний раз залили NS 5w30 SE.
Пробег 285 т.км. Масло перестало есть вообще. Немного упали холостые обороты и появились низа, как сказал владелец.