Отзывы клиентов

У меня Тигуан 2.0 tsa 47 000 пробега. Вот только что перешёл на купер. Лью как и предыдущие масла пополам 5 - 30 и 5 - 40. Расход топлива снизился на около литра. Больше пока сказать не чего.

 Nissan Qashqai 2008 2,0 4WD.

Видео не является рекламой, автор просит зрителей делать свой выбор самостоятельно.

В двигатель автомобиля Ниссан Кашкай 2008 г.в. принадлежащего автору видео ранее заливали масла разных производителей, в том числе: оригинальное масло Nissan, Castrol, Valvoline. После перехода на масле Cupper автомобиль пробежал 5000 км.

 Первые впечатления и изменения в работе двигателя были отмечены владельцем автомобиля через 600 км после смены масла, звук работы двигателя стал более тихим.

На пробеге 2700 км, автомобиль стал лучше реагировать на педаль газа, а при движении по трассе расход топлива снизился на 1.6 литра на 100 км.

Хозяин машины даёт объективную оценку расхода бензина и подтверждает расход топлива в 6,8 литра на 100 км по бортовому компьютеру, никогда ранее двухлитровый мотор полноприводного автомобиля не потреблял менее 9,4 литров на сто километров. Расход масла не изменился ни в меньшую, ни в большую сторону. Вибрация двигателя уменьшилась, несмотря на проблемную гидравлическую опору двигателя, что указывает на улучшение работы двигателя.

На пробеге автомобиля в 5 тысяч километров сделана экспресс-замена масла в двигателе с тщательным удалением остатков отработанного масла из поддона с помощью тонкой трубочки, но в маслянном поддоне двигателя неизбежно остается около 400-450 грамм отработки.

Выводы: Двигатель работает ровно, тихо и без посторонних шумов, улучшилась динамика разгона, отзывчивость на педаль газа, при этом  ощутимо снизилось потребление бензина. От перехода на медное масло у собственника машины остались благоприятные впечатления. Автомобиль не продается, поэтому наблюдение за работой двигателя на масле Cupper продолжается.

Видео по ссылке:

Добрый вечер!

У меня пока нет огромного пробега на Куппере, но хочу слово за сказать. 20000 км назад мой G4KD, застучал в 3-й раз, так что хоть уши затыкай. Нет у меня сейчас средств на очередную капиталку ( и да я проехал на Шелле 114000, а на Лукойле 200000) и пришёл к Куппер.

Через 200 км ещё на энергетике стуки уменьшились, через 1500 вернулись (я виноват не проверил работу электрика и насосало песка во впуск через дроссель из-за незакрепленного патрубка), но к 3000 Купер справился и стуки ушли. Сейчас надо очень хорошо прислушиваться чтобы услышать. Обязательно буду делать эндоскопию после 20000 на чистом масле, очень уж интересно. Расход топлива уменьшился значительно и это с моей обогащённой смесью (коррекция минус 24 -32 ). Зимой до Куппера бака на 390 верст не хватало, сейчас по лету 530 км. Расход по трассе на 110 км/ч 7 литров! На 130 - около 9. Усредненный расход город/трасса сейчас в жару с кондеем и простоями в пробках 11.2 литра! До Куппера было не менее 14-15 л.

Чтобы там в дальнейшем не случилось с моим замученным движком, могу сказать только, то что очень жалею, что так поздно узнал о Куппер. И вот ещё, видимо движок то мой не загажен был особо, капельная проба была очень чистой при 7000 пробега на масле (первая заливка), но сменил от греха. Вот чешу теперь репу, а может 10 ку катануть? Дорого конечно, но что делать, я уже видимо с Куппера не уйду. 😁👍 И кстати, достававший меня масложер, начавшийся сразу после 1 заливки, я тоже пересидел 😂. К 5000 -6000 км все пришло в мою норму около 70-100 гр на 1 тысячу.

Дорожные испытания протяжённостью 20000 километров. Цель эксперимента: восстановление компрессии используя Cupper.

Эксперимент проводился на автомобиле Infiniti Q50 2017 года выпуска, с двигателем Mercedes Benz M274, 2.0 Turbo и коробкой передач 7G-Tronic Plus. Замеры компрессии и эндоскопия циллиндров показали задиры в четвертом цилиндре и низкую компрессию 11 Bar.

Перевод на масла Cupper начался в октябре 2022 года на пробеге 89 тысяч километров с предварительной заливки автоэнергетиков в задний мост, трансмиссию, двигатель и топливную систему.

На 92 тысячах километров заменили масло Cupper: 75W-90 в задний мост, ATF 2+X в АКПП и NS-Line 0W-40 в двигатель.

Перемены после замены масел и пробега в 13 тысяч километров:

Замеры компрессии показали нормативные значения 14-15 bar. Визуально эндоскопом увидели медный налет в цилиндрах. Вибрации и шумы от силового агрегата (как двигателя, так и АКПП) существенно снизились, некоторые совсем исчезли, расход топлива снизился на 0,7-0,8 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч улучшился с 7.9 до 6.6 секунд. Замеры на динамометрическом стенде показали увеличение мощности на 8 л.с. и крутящего момента на 6 Нм.

Владелец доволен результатами, благодарит компанию Cupper за технологию и долгую жизнь автомобиля, а так же рекомендует масла Cupper всем собственникам автомобилей.

Видео доступно по ссылке: 

Добрый день. Я поменял масло в МКПП. В Ниве. И после 50 км скорости стали нормально включаться. Теперь жду чтобы поменять масло в мостах и раздатке. Всем рекомендую.

Всем владельцам фольксваген поло 1.6 посвящается. Я перевёл его на масло Купер 5w30 и масложор ушёл. Я об это рассказал моему коллеге. У него тоже polo. Он поверил, поменял масло, и теперь масложер его не касается.

Всем привет! Сегодня после отпуска и большого пробега поменял масло в двигателе автомобиля. На Cupper уже катаюсь 30 тыс. Начинал с Ns Line и уже вторая замена на XPF 0W20. Катаюсь с нуля на масле Cupper и сделал фото внутреннего состояния двигателя: мотор чистый полностью и расхода масла нет на 10 тысяч км. Работой двигателя доволен, смотрите фото. Меняю каждые 10 тыс пробега или 160 м/ч, у меня выходит так.

crystal-clear-engine.jpeg