Добрый вечер!
У меня пока нет огромного пробега на Куппере, но хочу слово за сказать. 20000 км назад мой G4KD, застучал в 3-й раз, так что хоть уши затыкай. Нет у меня сейчас средств на очередную капиталку ( и да я проехал на Шелле 114000, а на Лукойле 200000) и пришёл к Куппер.
Через 200 км ещё на энергетике стуки уменьшились, через 1500 вернулись (я виноват не проверил работу электрика и насосало песка во впуск через дроссель из-за незакрепленного патрубка), но к 3000 Купер справился и стуки ушли. Сейчас надо очень хорошо прислушиваться чтобы услышать. Обязательно буду делать эндоскопию после 20000 на чистом масле, очень уж интересно. Расход топлива уменьшился значительно и это с моей обогащённой смесью (коррекция минус 24 -32 ). Зимой до Куппера бака на 390 верст не хватало, сейчас по лету 530 км. Расход по трассе на 110 км/ч 7 литров! На 130 - около 9. Усредненный расход город/трасса сейчас в жару с кондеем и простоями в пробках 11.2 литра! До Куппера было не менее 14-15 л.
Чтобы там в дальнейшем не случилось с моим замученным движком, могу сказать только, то что очень жалею, что так поздно узнал о Куппер. И вот ещё, видимо движок то мой не загажен был особо, капельная проба была очень чистой при 7000 пробега на масле (первая заливка), но сменил от греха. Вот чешу теперь репу, а может 10 ку катануть? Дорого конечно, но что делать, я уже видимо с Куппера не уйду. 😁👍 И кстати, достававший меня масложер, начавшийся сразу после 1 заливки, я тоже пересидел 😂. К 5000 -6000 км все пришло в мою норму около 70-100 гр на 1 тысячу.