Добрый вечер, всем участникам чата Куппер. А так же сотрудникам, работникам, разработчикам данного бренда Куппер.
Хочу выразить благодарность Лео Райко, а так же менеджерам Куппер, которые сделали подбор масла по вязкости и по допускам масла. Хочу поделиться немного об эксплуатации авто и самого бренда Куппер, которое мне очень понравилось и в дальнейшем я останусь на этом масле, бренда Куппер, а речь пойдет о CUPPER NSLine 0W-30 , которое идеально подошло для Рендж Ровер Ленд Ровер суперчарджерд ДВС 5.0 560 лошадиных сил, пробег ДВС 278 тысяч.км.
Немного истории эксплуатации авто и масла, недавно я с женой поехал в отпуск на машине с Красноярска до Анапы, а это 12000 тыс км туда и сюда. Но прежде чем поехать нат такое рассояние,я не знал, был в отчаянии, что заливать в ДВС и на такое расстояние? Раньше лил Кастрол, но его уже нет,а то что в бочках и да ещё с Турции, нет доверия, попробовал Ликви Молли, масло не плохое, хорошие моющие средства,но это гидрокрекинг и его хватает на 4000-5000 тыс км и его стали подделывать, можно нарваться на контрафакт. И тут я познакомился с сотрудником компании Куппер,по имени Лео, очень с грамотным специалистом, человек знающим о масле много всего,что не расскажет другой специалист другого бренда масса для ДВС. Спасибо тебе! Так Вот,я тут же заказал масло, CUPPER NSLine 0W-30, соответственно с переходом правильным на данный продукт,но с чувством собственного переживания, не зная что за продукт Куппер, я поехал на расстоянии 12 тыс. км. Но была не была, рискнул я. В итоге прибыл на Юга, температура воздуха была 45,на солнце 69 градусов. По приборке показывало что мой ДВС грелся до 105 градусов, я честно переживал,а не дай бог стукнет ДВС,а не дай бог что то с вкладышами, а не дай бог поведет ГБЦ или пробьет прокладку. Мысли были разные. Но оказывается,что масло настолько крепкое, которое не закипало в ДВС, так как у него кипение свыше 230 градусов, а так же действительно присадки меди, ионы, я их так назову, работают. И выше я не написал,что как слил старое масло, после промывки, залил Куппер, мотор настолько стал работать мягко, тихо, словно это 1,5 литровый ДВС, а не 8 ми поршневой ДВС,я был удивлен. Так вот, гоняя по серпантинам, по горячему Югу, ничего страшного не случилось, соответственно у меня были промыты радиаторы, новый антифриз,что бы все было гармонично в работе охлаждения двигателя. Вернувшись домой, повторюсь, пройдя 12000 тысяч км,у меня съело 0,400-0,500 грамм масла до уровня. Масло чёрное, чёрное, соответственно оно работает и выдерживает свои 10000-12000 тыс заявленные разработчиками, свой ресурс.
Масло мне очень понравилось. Хочется в следующем заказе попробовать CUPPER V6+ 0W30, как вы думаете? Стоит перейти на это масло или остаться как и было до этого CUPPER NSLine 0W-30?
Всем спасибо,всем желаю мира!