Делюсь последствиями.
Mitsubishi outlander 3, 2019 год выпуска пробег 80000, ДВС 4b11, 2.0 литра, коробка W1CJC вариатор, полный привод 4 WD.
На 40000 км пробега залил присадку для АКПП, эксплуатировал без фанатизма и насилия, но уверенно и во всех режимах. На трассе поднимал до 180 км/ч в режиме спорт.
Неделю назад полностью заменил масло в вариаторе. Поддон чистый, магниты без стружки и прочих оказий.
Новая заливка CVT заметно облегчила работу агрегата, прямо ощутимо, отклик без пауз, разгон резвее, температура масла в агрегате не больше 85 градусов С. (родное масло с завода грелось до 95).
Мастер по коробкам предупредил, что при полной замене могут быть пинки и тупняки в варике первые 30-50 км. Никакие симптомы не проявились. Мастер был удивлён и заинтересовался этим маслом.
!
Дополнительно делюсь:
ДВС третья заливка в двигатель NS Line 5-30 без нареканий.
Раздатка и задний мост с присадкой в режиме подготовки к трансмиссионному маслу Cupper.
Средний показатель расхода бензина на 100 км пробега - 9л в городе, 7л на трассе.
Оценка отлично! Спасибо CUPPER!