Не знаю что там на видео, но расскажу про свой опыт. У меня Мерседес 207 Д (т-1) Бусик 1980 года. Движок атмосферный дизель 65 л.с. Пробег больше 600000 км. Хорошая машина. Простая, надёжная и очень неприхотливая. Для меня пенсионера живущего в деревне просто незаменимая. Но в последнее время масло стала подъедать и клапана постукивали на холодную. Решил ей жизнь продлить. Хотя на масле я никогда и раньше не экономил решил попробовать перевести её на Cupper.
Сделал как рекомендовали. Сначала автоэнергетик залил в старое масло. Проездил километров триста. Потом масло слил и залил Сиррег. Промывку правда не стал делать. Завёл и действительно звук мотора изменился. И это буквально сразу, без пробега было слышно. А уже километров через 300 увеличилась тяга. Машина стала быстрее разгоняться. Я поначалу решил что это самовнушение. Но когда езжу в Валдай, там затяжные и довольно крутые подъёмы. Так вот раньше я на них даже с хорошим разгоном на четвертой передаче не мог подняться, приходилось на третью переходить а теперь мой старичок затаскивает и на четвертой.
Второй год я на этом маслице езжу. Ни каких отрицательных последствий нет. Да и масло перестал подъедать Раньше до замены 2-2,5 литра приходилось добавлять. А теперь литр, а можно и не доливать вовсе, просто я привык уровень держать чуть ниже максимального.
Так что спасибо разработчикам за действительно качественный продукт! Дороговато конечно для меня, но тут уж приходится не жалеть для моего старичка. Без него я вообще пропаду. У нас в деревне ни магазина, ни почты, ни аптеки нет. До районного центра почти 40 км. Благо что дорогу хорошую сделали. А то яма на яме была. Эти сорок километров больше часа ехал.
Евгений
Чего то у меня целая эпопея получилась. Болтливый стал к старости.