Переход на трансмиссионное масло для механической коробки передач, как для раздаточных коробок и мостов ничем не отличается от штатной замены масла в механике, то есть, слили старое отработанное масло, залили свежее трансмиссионное масло Cupper и можно продолжать штатную эксплуатацию автомобиля, наблюдая за тем, как понемногу стихает шум и вибрация, появляется накат, гораздо мягче и легче включаются передачи.
В том случае, если у вас автомат или вариатор, то перехода на Cupper, вам потребуется автоэнергетик для АКПП, который в этой ситуации применяется в качестве предварительной подготовки и промывки автоматической коробки передач или вариатора и добавляется в рабочую жидкость ATF или CVT за 1500-2000 километров до замены масла. После пробега в 1500-200 км пробега старое масло нужно заменить на трансмиссионное масло Cupper ATF 2+ XPF, ATF 6 XPFили CVT XPF, в зависимости от того, что требуется именно для вашей коробки передач.
Автоэнергетик для всех типов автоматических трансмиссий также можно применять в качестве присадки к маслу для автоматических трансмиссий любого типа. Для обработки того или иного узла трансмиссии присадкой CUPPER, её достаточно добавить в старое масло и продолжить штатную эксплуатацию. После обработки в процессе штатной эксплуатации на поверхностях трения деталей формируется защитный слой из пластичного микро-слоя меди, который переводит работу узла в режим безызносного трения. Улучшает работу блока гидроклапанов, увеличивает пятно контакта на фрикционных дисках и пластинах, особенно заметно в местах высоких нагрузок, например, стартовый пакет фрикционов. Защищает от износа (почти останавливает его) шестерни и подшипники. В результате коробка передач гарантированно служит в разы дольше, а по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый.
Применение трансмиссионных масла и специальных жидкостей Cupper позвляет получить ряд преимуществ в сравнении с обычными маслами и ждкостями.
- Максимальная защита от износа и снижение удельных нагрузок в сотни раз.
- Частичное восстановление изношенных контактных поверхностей в парах трения.
- Плавное и мягкое переключение передач.
- Снижение шума и вибрации.
- Уменьшение расхода топлива через снижение трения и сопротивления качению.
- Повышенные моюще-диспергирующие свойства.
- Великолепный теплоотвод из зоны трения.
- Увеличение в разы срока службы обработанного узла.