CUPPER ATF2+ XPF Новая, улучшенная формула с измененным составом, полностью синтетическое металлоплакирующее трансмиссионное масло. Разработано специально для применения в автоматических коробках передач, гидравлических системах и гидроусилителях рулевого управления.
Металлоплакирующий пакет присадок разработанный специалистами инжинирингового центра Cupper позволяет многократно увеличить ресурс автоматической трансмиссии, чем удаётся снизить количество выходов из строя, поломок и простоев, а так же удлинить интервалы между её обслуживанием, что ведёт к существенной экономии средств на содержание автомобиля. При этом масло не содержит меди в виде металлической примеси, способной нанести вред, а содержит ионы меди, которые вместе с другими компонентами присадки на химическом уровне гармонично и прочно встраиваются в кристаллическую решётку металлических поверхностей в парах трения и формируют в них прочный защитный слой оптимальной толщины из пластичного микро-слоя меди, который переводит работу деталей трансмиссии в режим безызносного трения, обеспечивает снижение трения, защиту от дальнейшего износа и частичное восстановление поверхностей подвергшихся износу. Именно он наделяет продукцию Cupper превосходством над обычными маслами и придает маслу для АКПП Cupper ATF2+ XPF исключительные качества:
- Максимальную защиту от износа.
- Устойчивость к окислению и старению, антипенные свойства, особенно в тяжелых режимах работы.
- Повышенные моюще-диспергирующие свойства.
- Плавное переключение передач.
- Удвоенный интервал замены масла.
- Увеличение в разы срока службы автоматической трансмиссии.
Соответствие допускам:
AUDI/VW: G 052 162/G 055 990/ G 055 025; ZF: TE-ML14A/21L; BMW: 7045E/8072B/LA/ LA 2634/LT71141; MB: 236.1/ 236.2/236.3/ 236.6/236.7/ 236.9/236.11/236.81; Suzuki: ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE; Allison: С4; Volvo: 97340/97341; Ford: Mercon; GM Dexron II/III(H) Honda: ATF-Z1(except in CVTs); Mazda: ATF M-III/M-V, ATF F-1; PSA AL-4; Renault DP-0 MAN 339F/339 Type V-1 Hyundai / Kia: SP-II/SP-III, CVTF H1; Mitsubishi: SP-II/SP-III; Nissan: Matic Fluid D/J/K; Subaru ATF/ATF-HP; Toyota: Type T, T-II, T-III, T-IV, JWS 3309.
Важно: при переходе на масла CUPPER необходимо в обязательном порядке использовать «Автоэнергетик Cupper для АКПП» в качестве подготовительного этапа. Залейте её в старое масло за 1500-2000 км. до смены.